Поломка сальника распредвала происходит, как правило, в связи с обычным износом уплотнителя. По причине того, что это резиновый расходник, то он подлежит периодической замене. Не пытайтесь очищать или отмачивать сальник — это ничего не даст, просто купите новый, тем самым продлив жизнь своего автомобиля.
Если вы не хотите заниматься заменой уплотнителя самостоятельно, то обращайтесь к нашим специалистам! Наши люди специализируются исключительно на автомобилях Land Rover, поэтому они в курсе всех тонкостей.
В том случае, если вы хотите вникнуть в процесс замены сальника распредвала на Land Rover, то читайте эту статью дальше.
Если на крышке ремня ГРМ вы обнаружили маслянистые следы, то это говорит о том, что сальник подлежит замене. Диагностика износа происходит исключительно визуально. При замене ремня ГРМ, часто меняют и сальник, так как в процессе обнаруживаются следы масла как на самом ремне, так и на шестернях. Разумеется, для того, чтобы грамотно продиагностировать автомобиль и понять нуждается ли в замене сальник распредвала, необходимо понимать как именно выглядят пятна на сальнике.
Процедура замены уплотнителя разнится, в зависимости от того, меняется передний или задний сальники. Отличия не большие, но они есть.
Набор инструментов для замены сальников распредвала
Инструменты, которые понадобятся для замены сальников:
- ключи на 10 и 17;
- съемник;
- отвертки;
- монтировка;
- динамометрический ключ;
- моторное масло;
- материал для запрессовки.
Возможно в процессе работы потребуются и другие инструменты, но как правило, достаточно того, что в списке выше.
Замена переднего сальника
Передний уплотнитель меняется следующим образом:
- первым делом выставляйте коробку передач в нейтральное положение а также установите стояночный тормоз;
- далее снимите клеммы с аккумулятора;
- демонтируйте крышку ремня ГРМ;
- демонтируйте крышку клапанов;
- нанесите метки установки ремня относительно распредвала;
- снимите ремень ГРМ;
- демонтируйте шкив с хвостовика;
- снимите шпонку, которая находится за шкивом;
- снимите сальник.
Замена заднего сальника
Теперь о том, как именно меняется задний сальник.
- отсоединяется электрический разъем датчика;
- снимается датчик;
- откручивается болт крепления бензошлангов;
- снимается крышка датчика и отсоединяются провода;
- вытаскивается ротор датчика;
- снимается пластина крепления датчика.
После замены сальников, необходимо убедиться в отсутствии капель масла. Если таковые имеются, то значит работа выполнена с нарушениями, либо имеется заводской брак.
Выводы по теме
Таким образом, мы рассмотрели тему замены уплотнителей распределительного вала, как заднего, так и переднего. В том случае, если вы по каким-то причинам, нехватки времени или опыта, не можете выполнить ремонтные работы, то наши специалисты сделают это за вас. Иногда, для того, чтобы работа была произведена качественно, лучше обратиться в сервис к знающим людям, чем пытаться сэкономить и выполнить работы самостоятельно не имея опыта.
Удачного пути!