В этой статье речь пойдет о капитальном ремонте двигателя. С этим сталкиваются не все автовладельцы, поэтому не все знают какие признаки должны быть, чтобы начать бить тревогу и производить капитальный ремонт.
Стоит также сказать перед началом, что для того, чтобы не допустить капитального ремонта двигателя, необходимо вовремя производить его диагностику. Диагностика выявит мелкие поломки, которые можно будет быстро и не затратно устранить, а не доводить ситуацию до капитального ремонта.
Вы всегда можете обратиться к нам, чтобы наши квалифицированные специалисты выполнили ремонт агрегата вашего любимого Land Rover! А теперь немного информации…
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя
Первым признаком того, что необходимо произвести капитальный ремонт ДВС, является падение мощности. Если ваш автомобиль стал плохо набирать обороты, ускоряться и так далее, то необходимо как минимум произвести осмотр.
Наиболее объективным признаком того, что стоит осмотреть двигатель, является расход масла. Если автомобиль стал более активно расходовать его, то стоит обратить на это пристальное внимание. Расход масла сам по себе, процесс не нормальный, особенно в современных автомобилях!
Если ваш агрегат находится не в самом плохом состоянии, то стоит обратить внимание на ремонт головок, произведя который, вы вернете узлам герметичность и все параметры стабилизируются.
Про эндоскоп при проверке двигателя на неисправности
Среди наиболее современных способов понять причины умирания ДВС – это использовать эндоскоп, когда с помощью маленькой камеры исследуются все узлы и выявляются проблемные места. Если, например, в цилиндрах видны места с трещинами или заусенцами, то нужно готовиться морально и финансово к ремонту.
Хорошие двигатели способны пробегать по 200.000-300.000 километров и даже эти цифры не предел. Простыми словами, капитальный ремонт агрегата – это процесс выявления всех проблемных мест и устранение выявленных неполадок, с целью приведения ДВС в состояние близкое к новому.
О капитальном ремонте двигателя
При ремонте необходимо понимать, что даже одинаковые детали на самом деле разные. Нельзя выточить совершенно одинаковые элементы агрегата. Любая деталь имеет нормы допуска, минимальное значение и максимальное. В пределах этих значений, в случае замены элементов двигателя, все должно работать правильно. Если углубиться в допуски, то лучше стремиться к минимальному значению допуска, нежели к максимальному, ведь в такие случаи износ деталей становиться меньше, чем в случаи с максимальным допуском.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает его снятие с автомобиля и полный разбор, в процессе которого, все вкладыши и поршневые кольца подлежат замене. Разумеется, местные умельцы в целях экономии могут многие нюансы не учитывать, но стоит изначально определиться на что делается упор, на качество или на экономию, ведь зачастую, малейшая экономия на какой-нибудь прокладке, может привести к серьезным последствиям.
При нежелании производить ремонт ДВС, можно купить рабочий подержанный или восстановленный двигатель, однако цена, как правило, выше или равна цене капитального ремонта. Стоит понимать, что покупка агрегата с рук – это всегда лотерея, ведь ремонт на продажу и ремонт для себя – это разные ремонты.
Наиболее важный момент в капитальном ремонте – это поиск мастера, которому можно будет довериться. Разумеется, это главный момент, так как хорошие детали и элементы двигателя важно еще правильно установить.
Выводы по теме
Наши специалисты имеют большой опыт в капитальном ремонте ДВС, поэтому всегда будем рады видеть вас в ряде наших клиентов! Первым делом мы проводим диагностику двигателя и уже после приступаем к его ремонту.
Хороший мастер должен уметь работать с коленчатым валом, ведь расточка часто выполняется плохими мастерами с дефектом. Также хороший мастер делает засечки на стенах цилиндра, для удержания масла – мелочь, но совокупность этих мелочей отличает хорошую работу от плохой.