Сама по себе прокладка клапанной крышки ни на что не влияет, впрочем, если в ней обнаружится течь, то это может вылиться в дополнительные траты. Если из-под клапанной крышки подтекает масло, то его уровень со временем уменьшается, в результате чего падает давление, что в итого может привести к выходу из строя узлов ДВС.
Наши специалисты заменят вам прокладку клапанной крышки, стоит только обратиться к нам!
Клапанная крышка с прокладкой выполняет следующие функции:
- защищает механизмы от грязи и пыли;
- прокладка обеспечивает плотность установки крышки;
- воспрепятствуют утечке масла.
Крышка имеет несколько крепежных элементов, которые и ограничивают ваш доступ к уплотнителю.
Уплотнитель бывает следующих типов:
- цельный, когда элемент состоит из единого куска, который устанавливает под крышкой;
- составной, когда элемент имеет разрывы и состоит из нескольких уплотнителей;
- комплектный, когда комбинируется цельный и составной уплотнители.
Делаются уплотнители из следующих материалов:
- резина;
- резинапробка;
- паронит;
- картон.
Самый эластичный материал – это резина. Такие уплотнители имеют больший срок службы, нежели из других материалов, однако под воздействием высоких температур резина может терять свою герметичность.
Резинопробка – очень хороший материал, который обеспечивает прекрасную герметизацию и виброизоляцию, однако прокладки из этого материала необходимо устанавливать очень точно и желательно с использованием герметика.
Паронит – достаточно редкий материал для использования в производстве прокладок клапанных крышек, однако он обладает хорошей герметичностью, и нередко такие прокладки армируются.
Картон для производства клапанных прокладок – это особая бумага, которая проходит разного рода обработку. Стоят такие прокладки дешево, но и эффективность их использования весьма низкая.
Когда стоит производить замену клапанной прокладки?
Однозначный ответ – сразу же после обнаружения течи масла из-под крышки, так как уже совсем скоро все элементы будут в масле, на которое в дальнейшем налипнет пыль и грязь.
Нередко крышку и ее прокладку меняют в случае капитального ремонта двигателя.
Прокладка меняется следующим образом:
- отсоединяются все патрубки и шланги;
- откручивается тросик привода педали газа;
- отворачиваются болты;
- меняется прокладка под крышкой.
Стоит также понимать, что для повышения герметичности прокладки, необходимо максимально обезжирить поверхность к которой примыкает прокладка.
Вы всегда можете обратиться к нам за данной услугой!