Друзья, в этом материале вы ознакомитесь с обзором автомобилей Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110. Мы максимально честно рассмотрим автомобили и предоставим вам всю необходимую информацию для изучения. Если вы стоите перед выбор и рассматриваете в качестве кандидатов автомобили Лэнд Ровер Дэфендер 90 и 110, то эта статья для вас.
В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110
Мы не зря включили две модели автомобилей в наш обзор, ведь разница между ними не существенная. Да, автомобили разные, однако общего у них много.
По большому счету, различия кроются лишь в базе и количестве дверей.
У модели Defender 90 база более коротка, что позволяет автомобилю быть более проходимым.
Также у 90-й модели имеется три двери, однако несмотря на это, в салоне весьма комфортно, ведь там расположено шесть полноценных сидячих мест. Такой автомобиль хорошо подойдет для поездок с семьей.
Сидячие места сзади расположены по бокам друг на против друга. Другими словами, сидеть приходится лицом к лицу. Плюс это или минус, каждый решает сам.
У автомобиля Дефендер 110 в отличии от 90-й модели имеется целых 9 полноценных сидячих мест, что конечно много. Впрочем, третье сидение спереди достаточно маленькое и подойдет оно разве что худому человеку или ребенку. Расположение сидений в салоне такое же как и у 90-й модели.
Общим у ЛР Дефендер 90 и 110 является то, что для доступа к задним местам, необходимо использовать заднюю дверь, которая открывается вбок. Решение хорошее, но не самое удобное, так как рослому человеку такая посадка будет не совсем удобна.
Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110
В моделях рестайлинговой модификации, имеется толстый двухспицевый руль, а также большая напольная кулиса переключения передач, которая напоминает рычаг от грузовика. Имеются и другие рычаги, которые также выполнены в виде массивных переключателей.
Внешне салон весьма понятен. Независимо от комплектации, минимальная или максимальная, внутри модели 90 и 110 выглядят просто, но при этом с лаконичным вкусом.
Простота данных моделей легко объясняется. Прородителем этих автомобилей, является армейский Land Rover Series, который выпустили в далеком 1948 году и он оставался на конвейере вплоть до 1985 года. Впрочем, в Европе до сих пор можно встретить Land Rover Series, так что автомобиль продолжает жить и по сей день, несмотря на то, что уже есть более новые и улучшенные варианты.
Стоит упомянуть в свете долгожителя Land Rover Series, что LR Defender классического типа больше не выпускается. Выпуск данных автомобилей начался в 1983 году и приостановлен в 2016 году. Не понятно чем руководствовалась компания прекращая выпуск этой модели, ведь у нее было и остается множество поклонников. После того, как появилась информация о прекращении выпуска Дефендер, в сети было множество недовольных таким решением автолюбителей. В середине 2016 года, компания анонсировала ЛР Деф нового поколения, в которых уже имеется ряд изменений. Новые Defender уже нельзя назвать приемниками LR Series.
Модификации моделей LR Defender 110 и 90
Стоит уделить внимание также модификациям автомобиля.
С 2014 года, поставки автомобилей 90-1 и 110-й моделей были прекращены.
Однако если говорить о тех модификациях которые были и остаются доступными, то это три варианта кузова при двух параметрах колесной базы.
Автомобиль легковой, внедорожного типа с повышенной проходимостью. Рама лестничного типа — несущая, на которую крепится кузов выполненный в основном из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с полным постоянным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Проходимость у внедорожника, конечно на высоте по причине полного постоянного привода. Дорожный просвет Дефа равен 250 мм. С 2011 года авто стали комплектовать новым 2,2-литровым дизельный силовым агрегатом Ford Transit с системой Common Rail непосредственного впрыска под большим давлением и регулировочной системой, которая позволяет заливать низкокачественное топливо.
Интересное о Land Rover Дефендер 90 и 110
- В 1997 году в жизни автомобиля случилось знаменательное событие. ЛР Defender 90 с восемью людьми на борту поднялся на одну из самых высоких вершин Кавказа — восточная вершина горы Эльбрус, тем самым автомобиль и его пилоты покорили высоту 5621 метров над уровнем моря. Автомобиль рекордсмен оставили на вершине горы, но позже предприняли попытку спустить его с вершины своим ходом, в результате чего авто был утерян.
- В 2008 году, автомобиль ЛР Defender 110 с двумя членами экипажа, преодолел огромное расстояние от Сибири до Аляски. Авто было немного модифицировано, чтобы держаться на плаву. Использовались специальными поплавки.
- В 2012 году автомобиль Деф проделал огромный путь с Таганрога в Европу и обратно, тем самым еще раз доказав надежность своей конструкции.
- 29 января 2016 в Великобритании был выпущен последний классический внедорожник этой марки.
Характеристики модификаций внедорожника ЛР Defender 110 и 90
Land Rover Defender 110 2.2 TD MT
- Максимальная скорость, км/ч — 145.
- Время разгона до 100 км/ч, сек — 17.
- Двигатель — Дизельный с турбонаддувом.
- Рабочий объем, см3 — 2198.
- Мощность, л.с. / оборотах — 122/3500.
- Момент, н·м / оборотах — 360/2200-4350.
- Расход по трассе, л на 100 км — 9.7.
- Расход в городе, л на 100 км — 13.6.
- Расход комби, л на 100 км — 11.2.
- Тип коробки передач — Механическая, 6 передач.
- Привод — Полный.
Land Rover Defender 110 2.5 TD MT
- Максимальная скорость, км/ч — 130.
- Время разгона до 100 км/ч, сек — 17.5.
- Двигатель — Дизельный с турбонаддувом.
- Рабочий объем, см3 — 2495.
- Мощность, л.с. / оборотах — 122/4200.
- Момент, н·м / оборотах — 300/1950.
- Расход по трассе, л на 100 км — 9.5.
- Расход в городе, л на 100 км — 13.5.
- Расход комби, л на 100 км — 11.0.
- Тип коробки передач — Механическая, 6 передач.
- Привод — Полный.
Модель автомобиля | Land Rover Defender | |
Название модификации | 90 | 110 |
Тип кузова | 3-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Число мест | 6 | 5 |
Длина, мм | 3881 | 4625 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1933 | 1933 |
Колесная база, мм | 2360 | 2794 |
Снаряженная масса, кг | 1887 | 2050 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди | спереди |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2198 | 2198 |
Число клапанов | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 122 (90) / 3500 | 122 (90) / 3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 360 / 2200-4350 | 360 / 2200-4350 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | полный | |
Шины | 285/85 R16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 145 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,8 | 17 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 75 |
Тип топлива | дизельное |
Новое поколение Defender
В 2020 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.
Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.
Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.
В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.
Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.
В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.
Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.
Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.
Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!
Выводы по теме
Defener — переводится как защитник. Именно под таким названием автомобиль и полюбился многим автомобилистом. Ввиду того, что этот автомобиль очень надежный и обладает огромной проходимостью, такое название подходит для него как нельзя лучше.
ЛР Дефендер имеет две колесные базы — 90 и 110 дюймов.
В зависимости от колесной базы, во внедорожнике имеется разное количество посадочных мест.
Салон выполнен в простом и практичном стиле, что напоминает автовладельцам о том, что внедорожник является своего рода переработанной версией армейского брата LR Series.
Конечно, такие автомобили — это скорее мужские варианты, которые отлично подойдут для путешествий и дальних поездок по непростой местности. Впрочем, автомобили вполне комфортны и для семейного перемещения, особенно если в семье много детей. На таком внедорожнике можно отправиться в поездку, взяв с собой много вещей.
Для ежедневных поездок на работу, или для городского трафика, Деф также отлично подходит, однако не стоит забывать, что потребляет данный автомобиль много топлива.
Если вам понравился наш обзор и вы хотите обсудить внедорожник, то милости просим в комментарии к данной статье. Если остались вопросы на которые не были даны ответы в нашем обзор, то задайте их ниже
Удачного пути на правильном и безопасном автомобиле!