Сегодня у нас на обозрении отличный автомобиль, как раз характеризующий время в котором мы с вами проживаем. Это новый взгляд на то, каким должен быть кроссовер в 2020 году. Впрочем, автомобиль выпущен в 2019 году, но явно заточен под «новый мировой порядок».
В 2020 году в силу вступает европейский закон, призывающий авто производителей переходить на более экологически чистые двигатели. Ввиду этого, компания Land Rover выпустила Discovery Sport, который отличается мотором с более щадящими для природы характеристиками, но и с характерным звуком, который заметно отличается от старой версии автомобиля.
О новой модели LR Discovery Sport
Англичане мастера маркетинга и всего, что связано с рекламой чего-то нового. Новый автомобиль с виду полностью говорит о том, что это рестайлинговая модель! Слегка поменялись фары, немного модернизировались бамперы, иначе построены задние фары, кое-что изменено в работе поворотников. Габариты нового Sport ничем особо не отличаются от старой модели. Но все равно, стоит сказать, что это не рестайлинг! В основе нового Discovery заложена современная платформа Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечной установкой двигателя.
Примерно на 13% производитель придал жесткость кузову. В промежутке между днищем автомобиля и полом, которого касаются ноги пассажиров находится своего рода «тайник» для гибридной электроники и электрики. У версии MHEV энергоемкость аккумулятора равняется ни много ни мало лишь 0,2 кВт/ч, но в 2020 году планируется выпуск обновления с довольно укрупненной батареей — тайник для таких целей будет достаточно удобным решением. О некоторых достоинствах нового автомобиля известно пока не так много, но на просторах интернета имеется информация о трехцилиндровым двигателе семейства Ingenium установленном в Лэнд Ровере. Впрочем, какова будет комплектация для российского рынка еще точно не ясно.
Салон нового Дискавери Спорт
В сравнении с салоном прошлой модели, новый Дискавери не такой унылый и бедный. Все совсем на оборот. Все не современные элементы были убраны из интерьера кроссовера. Вместо простенькой центральной торпеды — современная монолитная консоль с крупным и четким экраном по середине. Что самое приятное, что изображение на экране не тормозит. Под экраном, расположились приятные сенсорные кнопки. Выглядит все более чем великолепно.
Рулевое колесо производитель также снабдил сенсорными кнопками, что с нашей точки зрения является спорным решением, однако, возможно дело привычки. Сам руль смотрится потрясающе. В меру серьезный с шикарной отделкой, мягкий и с очень удобным хватом. Здесь останутся довольны все. Виртуальные экраны диагональю 12,3 дюйма, цветной дисплей-проектор, Wi-Fi зарядное устройство для ваших мобильных гаджетов, прекрасное передовое зеркало заднего вида с разными функциями — ранней версии ЛР Дискавери Спорт все эти нововведения были недоступны.
Интересным решением стал отказ от уже привычного дизайна переключения передач, в пользу классического рычага. Разумеется, решение спорное, однако многие сочтут это за плюс, так как двигать «шайбу» не каждому нравилось. Жаль, но площадка для отдыха левой ноги по прежнему осталась узкая и не особо удобная. Жаль, что не доработали этот мелкий нюанс, который, возможно, многие и вовсе не замечали.
Ряд вторых сидений делится в соотношении 40:20:40 и имеет классическую регулировку (регулировка спинок по углу наклона — это отдельная опция, которая есть не везде). Посадка сидений, как и иг мягкость — изменились в лучшую сторону.
Сдази автомобиля расположились шторки, дефлекторы и зарядные розетки для мобильных устройств. Комфортабельность новенького Discovery Sport — несомненно потрясающая. За доплату предлагают еще и третий ряд. Правда, без жалоб на тесноту там усядутся разве что дошколята. Англичане так говорят: посадочная формула 5+2.
Характеристики внедорожника
Дискавери Спорт не падает духом даже в сложных условиях. Такие хорошие внедорожные свойства, скорее всего благодаря замечательно геометрической проходимости. Дорожный просвет — 212 мм, угол въезда — 25°, угол съезда — 30°. Тестируя автомобиль в условиях полного внедорожья, не получилось ни разу зацепиться днищем! Это отличный результат, поэтому хочется сказать, что несмотря на богатый салон и нежелания гонять по лесам и болотам, в том случае если все же придется, то можете полностью положиться на LR Дискавери Sport.
Геометрическая проходимость
Система Terrain Response, позволяет подстроить автомобиль к дорогам различного типа. В новой версии авто, появилась заветная кнопка Auto, которая позволит выполнить это самостоятельно, без вашего вмешательства. Это весьма удобно, ведь вы выбираете Авто и забываете о подстройке под рельеф. Появилась также отличная функция под странным названием «прозрачный капот» — когда система, получая изображения с камер установленных внизу выводит реалистичное изображение с эмуляцией поверхности. Другими словами, вы можете ехать и при этом контролировать то, по чем вы едите.
Ранняя версия Discovery Sport имела муфту привода задних колес. Теперь имеется в комплектации и передняя муфта, которая отключает кардан на ровной сухой дороге, - это экономит около 0,1 литра топлива на 100 км.
Автомобиль с дизельным агрегатом наделен более сложной трансмиссией — в которую входит пакет фрикционов на каждое заднее колесо. Эти фрикционы делают возможным дозировать тягу как вам захочется и управлять вектором тяги в поворотах. Правда, насколько известно из открытых источников, такой версии автомобиля в России не будет, что с одной стороны минус, но с другой, не столько бы было желающих приобретать дизельный вариант Land Rover Sport.
На асфальтной дороге, автомобиль ведет себя собрано и отзывчиво. Ощущения, что не едешь по дороге, а летишь. Впрочем и у ранней модели Дискавери Спорт с этим небыло проблем. Discovery Sport прекрасно вписывается в повороты, даже на хороших скоростях, что делает ее супер-управляемой. Единственное на что можно обратить внимание — это на слегка шумную подвеску и звук шин.
Стоит сказать пару слов о системе удержания автомобиля в полосе. Работает она не самым лучшим образом. У конкурентов эта функция реализовано более точно. Новый Дискавери, бывает гуляет от полосы к полосе, тогда как конкуренты плывут строго по середине.
Гибридный довес в версии предназначенной для российского рынка будет отсутствовать, что собственно правильное решение, ведь в условиях наших городов, эта не самая необходимая функция.
Для России будут поставляться версии с двумя дизелями 2.0 (150 либо 180 л.с.) и двумя бензиновыми двигателями аналогичного объема (200 либо 249 л.с.).
Ниже, вы можете ознакомиться с таблицей, где наглядно показаны некоторые параметры нового Land Rover Discovery Sport.
Discovery Sport | D150 MHEV AWD | D180 MHEV AWD | P200 MHEV AWD | P250 MHEV AWD |
Длина / ширина / высота / база | 4597 / 2069 / 1727/ 2 741 мм | |||
Объем багажника | 897–1794 л (157–1651 л)* | |||
Снаряженная масса | 1873 кг (1953 кг) | 1873 кг (1953 кг) | 1826 кг (1904 кг) | 1864 кг (1942 кг) |
Двигатель | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1998 см³ | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³ | ||
110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 380 Н·м при 1750–2750 об/мин | 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1500–3000 об/мин | 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; 320 Н·м при 1250–4500 об/мин | 184 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 365 Н·м при 1400–4500 об/мин | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,4 с (11,8 с) | 9,7 с (10,1 с) | 9,0 c (9,2 с) | 7,6 с (7,8 с) |
Максимальная скорость | 190 км/ч (188 км/ч) | 202 км/ч (201 км/ч) | 207 км/ч (206 км/ч) | 225 км/ч (224 км/ч) |
Топливо / запас топлива | ДТ / 65 л | АИ-95 / 67 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | 6,9 л / 100 км (7,1 л / 100 км) | 7,0 л / 100 км (7,1 л / 100 км) | 9,2 л / 100 км (9,3 л / 100 км) | 9,3 л / 100 км (9,4 л / 100 км) |
Трансмиссия | полный привод; А9 |
* В скобках в таблице — данные для семиместной модификации.
Выводы по теме
Таким образом, мы познакомились с новым автомобилей от Land Rover — моделью Discovery Sport. Если вы давно хотели себе современный кроссовер с отличной проходимостью и маневренностью, а в придачу еще и с богатым современным салоном — то эта модель, как нельзя кстати подойдет вам.
Стоит сказать, что в сравнении со старой версией автомобиля, в новой реализовано много обновлений. Внешне, оба кроссовера практически идентичны, но вот если покопаться внутри, а также заглянуть в салон, то изменения на лицо.
Рестайлингом данный Дискавери Спорт назвать нельзя, так как изменений слишком много. Скорее это совершенно новый авто, но с чертами предыдущей модели.
Удачного пути!