Обзор нового Land Rover Defender

новый land rover defender

Сегодня у нас на обзоре будет замечательный автомобиль, своего рода классика, но уже в переосмысленном современностью варианте. Эта модель полюбилась многим и стала настоящим хитом, поэтому спустя некоторое время производитель решил перевыпустить легенду, однако сделав ее еще лучше. Если вы не знакомы со старой версией Дефендер, то почитайте о ней в нашем обзоре на сайте, где мы рассказывали о моделях, которые предшествовали классическому Дефу, ведь начало своего пути этот автомобиль берет еще от военного прошлого.

Англичане три года бездействовали, как могут подумать многие ценители уже ставшего классическим, Land Rover Defender. Однако, после того, как старичка сняли с производства, производитель времени даром не терял и работал над новым поколением знаменитого Дефендер. Стоит отметить, перед началом обзора, что автомобиль вышел отличным!

О новой модели Land Rover Defender

Новый Defender сделан с упором в совершенно иные дизайнерские ключи. С прошлой моделью его роднит разве что своеобразные горды на крыше, а также на капоте, что и выглядит, честно сказать, весьма стильно — поэтому хорошо, что сохранили эти сходства. Впрочем, некоторые другие традиционные моменты, в новом автомобиле все же сохранили. Например, короткобазную трехдверную версию автомобиля, британцы до сих пор именуют никак иначе Defender 90, а длиннобазную пятидверную — Defender 110. Планируется выпуск и более длинной версии автомобиля, которая получит название — Defender 130. Правильное решение, ведь многие любители LR давно уже привыкли к подобному разделению автомобилей и зачем вводить новые обозначения и лишний раз запутывать потенциальных покупателей.

Традиционные для британцем моменты на этом заканчиваются и начинаются новшества. Конструкция нового авто — это революция для данной модели. Во-первых, производитель отказался от старой рамы. Кузов в ЛР Дефендер несущий и выполнен он из алюминиевого сплава. Жесткость на кручение заявлена как 29 кН·м/град — чтобы вы понимали всю суровость — это практически рекорд в автомобильной индустрии. В рекламной компании нового автомобиля, британцы показывали видеоролик, в котором они крутили новый Дефендер как только хотели и при этом открывали двери. Вывод один — кузов совершенно не перекашивает — он идеален!

новый land rover defender
По поводу проходимости нового Дефа хочется сказать отдельно. Судя по всему — это самый проходимый автомобиль из всей линейки Land Rover, поэтому, если вы ищете себе автомобиль для поездок по бездорожью, поздравляем — вы его нашли!

Компания также отказалась от привычных неразрезных мостов. Другими словами, подвеска нового Defender абсолютно независимая. Спереди реализована двухрычажная схема, сзади реализована многорычажная схема. Эта конструкция должна улучшить управляемость автомобиля в условиях обычного асфальтного покрытия. Старая версия Дефа в этом смысле страдала сложной управляемостью.

Если вы доплатите сверх стоимости обычной комплектации, то вам также установят пневматическую подвеску. Новая подвеска реализована не только ради увеличения плавности хода, который несомненно является важным моментом, а еще из-за реализации изменяемого дорожного просвета. Полагаясь на пневмостойки можно довести клиренс до 291 мм. Кроме этого, в верхнем положении кузова угол въезда будет равен 38 градусов, а угол съезда и того больше — все 40.

Впрочем, новый кроссовер будет королем бездорожья не только по причине отлично спроектированного кузова. Базируется новый Деф на полном приводе с межосевым дифференциалом, понижающая передача и межосевая блокировка. За отдельную плату, чтобы максимально наделить автомобиль сверхспособностями, можно установить заднюю межколесную блокировку. В Россию данный авто будет поставляться с шинами со специальными протекторами, которые заточены исключительно на бездорожье. Нет, ездить в городских условиях, вы конечно же сможете, но судя по всему, производитель позиционирует автомобиль именно как внедорожник. Поэтому, выбирая авто, вы должны понимать, что основная линия фронта Land Rover Дефендер — это не город.

В современной версии Defender с электроникой полный порядок. Если в старой версии ее практически не было, то здесь она не уступает всем другим автомобилям Land Rover. Уже известная система Terrain Response получила интересный режим, который называется «брод». Если включить этот режим, то активируется рециркуляция воздуха в салоне, реакции на акселератор смягчатся, кузов поднимется в самое верхнее состояние, а на салонном мониторе вы увидите цифры с глубиной брода. По заявлением компании, максимальная глубина, которую авто преодолевает без проблем — это 900 мм. Для внедорожника, который выпускается в серии — это превосходный результат!

Про силовые качества нового LR Дефендер

новый land rover defender
В базовой версии автомобиля, будут иметься штампованные диски, которые создают интересный брутальный вид автомобилю.

На выбор можно будет рассматривать четыре варианта двигателя. По заверением компании, основной спрос придется на дизельные агрегаты, ввиду некоторой экономии на топливе. Дизельных вариантов два. При равном рабочем объема 2 л базовый мотор развивает 200 л.с., форсированный — 240. Если сравнивать с базовой версией старого Defender, то конечно ему подобные показатели даже и не снились.

Базовый бензиновый двигатель — также 2-литровый, 300-сильный. Самый топовый агрегат — 3.0 V6 с отдачей 400 л.с. В распоряжении этого двигателя — гибридный довесок (стартер-генератор плюс второй аккумулятор) и аж тройной наддув: пара турбокомпрессоров и еще один электрический. Для того, чтобы разогнать этого монстра до 100 км/ч, понадобится всего-лишь 6.1 секунда, что отличный результат, которому могут позавидовать даже гоночные хэтчбеки.

На борту оснащаться автомобиль будет исключительно 8-ми ступенчатой автоматикой, а вот ручной КПП больше не будет, как в предыдущей версии автомобиля.

новый land rover defender

Салон нового ЛР Дефендер

В салоне нам также ожидает много нововведений. Особенно приятно, что все нововведения — это плюсы, а не минусы. Во-первых, посадка автомобиля улучшилась и стала еще удобнее, чем ранее — водитель теперь не будет упираться логтем в дверную обшивку. Качество отделки изменилось до неузнаваемости — все стало куда более богаче. По современной части, разным гаджетам и т.д. Defender шагнул далеко вперед от своего предшественника: виртуальная панель приборов, цветной современный экран, зеркало заднего вида, на котором можно запустить видео с задней камеры, большой экран с разными функциями, всевозможные разъемы для зарядки и подключения оборудования. Одним слово, автомобиль напичкан электроникой просто до зубов.

новый land rover defender
Если подытожить по интерьеру — то он стал современным. Сейчас растут запросы относительно инновационных внедрений, а также запросы относительно качества и удобства. Всему этому новый Дефендер отвечает! Это шикарный автомобиль с отличными характеристиками!

Интересным решением автомобиля, является третее узкое сидение в первом ряду. Конечно, сидение не полноценное, но в том случае, когда необходимо перевести больше людей, то такой вариант отлично пригождается. Лучше с ним, чем без него. Стоит также сказать, что за дополнительные деньги, вам установят также третий ряд сидений и тогда Деф превращается практически в микроавтобус.

новый land rover defender
Если говорить о цене за данный автомобиль, то для российского рынка его цена будет порядка 3 миллионов рублей, однако, понятно, что многое зависит от комплектации и прочих особенностей.

новый land rover defender

Выводы по теме

Таким образом, мы познакомились с новым вариантом исполнения классического автомобиля Land Rover Defender.

Если подводить итоги, то про этот автомобиль, хочется сказать следующее.

Во-первых, он сильно отличается от своего предшественника, причем в лучшую сторону. Конечно, многим старый автомобиль нравился из-за своей проходимости и из-за отсутствия всего лишнего, например излишней электроники. Но для большинства, все те фишки, которые стали доступны в новом Дефендере — это плюс а не минус.

Что касается проходимости — то она не просто ухудшилась или осталась на том же уровне — она в разы улучшилась. Это самый проходимы автомобиль из всех Land Rover. Если вы решили поехать на таком автомобиле по бездорожью, то можете быть спокойными, так как на нем застрять у вас просто не получится. Производитель предусмотрел все, разве что размеры автомобиля могут быть препятсвием.

Разумеется, порекомендовать данное авто хочется тем, кто действительно занимается поездками по бездорожью. Впрочем, автомобиль вышел спорный. Бездорожье, где всегда господствует грязь и прочие неприятности и роскошный салон с кучей электроники.

Тем кто хочет иметь автомобиль для поездки в лес, на охоту и т.д., скорее всего подойдет что-то по скромнее.

Наверное потенциальным покупателем такого авто станет любитель вылазок за город, но при этом ценящий комфортные условия человек.

Если говорить о расходе топлива, то конечно автомобиль будет кушать солидно. С его габаритами и всевозможными фишками, производитель не задумывался над таким моментом как топливо.

Мы не станем рекомендовать этот автомобиль тем, кто ездит по городу, с работы домой и обратно. А также тем, кто ездит за город, но при этом по хорошей асфальтированной дороге. Лучше присмотрите себе другой автомобиль из линейки Land Rover, с обзора которых вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Обзоры.

Удачного вам пути!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО - Land Rover