Стоит предупредить, что нам дали проехать на автомобиля всего несколько километров, однако мы сумели сложит о нем свое мнение. Наш экземпляр Evoque был предсерийным и некоторые элементы в серийных экземплярах будут иметь иной вид, имейте это ввиду. Также относительно цен на российском рынке, стоит сказать, что информация нам не известна, поэтому стоит лишь догадываться какие комплектации и по каким ценам будут доступны у нас.
Если искать информацию в интернете, то там будут фигурировать следующие цифры: 2 929 000 рублей за бензиновую версию автомобиля и 2 941 000 рублей за дизельную версию двигателя.
О Range Rover Evoque
Мы не будем заострять ваше внимание на мелочах и постараемся сконцентрироваться на действительно важной информации. Опять же есть информация в интернете о том, сколько потратили на разработку нового Land Rover, а также на сколько процентов уменьшили зазоры между частями кузова. Подобные тонкости погоды не играют и поэтому такие нюансы мы опустим. Мы обсудим весьма значимые вещи и первым делом уделим внимание двигателю; разберемся есть ли смысл платить за электронно-управляемые амортизаторы, и постараемся прийти к выводу будут ли у серийной модели какие-нибудь проблемные мета..
Давайте начнем с версии автомобиля с 240‑сильным дизельным двигателем и огромным списком характеристик.
Осмотр салона
О двигателях
Если говорить о двигателе дизельного типа,то на холостом ходу он работает довольно тихо, что не вызывает дискомфорта. Распознать природу мотора можно разве что по шкале тахометра да по мощнейшему подхвату на низких оборотах. Если стараться выжимать из двигателя все силы, то конечно шум возрастает и не особо радует слух. Насколько это критично, каждый пуст сам решат. Как кажется нам, о подобный громкий звук мотора — это скорее особенность, нежели проблема. Как-никак, но вы имеете дело с большим по габаритам автомобилем и было бы странно, если бы он работал тихо.
Если сравнивать новую версию со старой, то хочется сказать, что былой драйв прошел и создается впечатление, что автомобиль повзрослел. В новой версии исчез специфический характер кара, однако многие подобное восприняли как плюс, нежели минус. Старые амортизаторы подчеркивали все неровности дорожного покрытия, тогда как амортизаторы нового Evoque способны создать ощущение что вы скорее плывете, чем едите. Правда слабым местом подвески является каменистая дорога или дорога, которая скорее напоминает стиральную доску. Насладиться комфортом в таких условиях не получится.
Тестовый бензиновый автомобиль — практически базовый: с аналоговой приборной панелью, механической регулировкой рулевого колеса, отсутствием электропривода пятой двери и пассивными амортизаторами. В целом, нареканий особых нет. Автомобиль ведет себя крайне хорошо и находиться в нем в движении более чем комфортно.
Напоследок
Несмотря на не дешевую новую платформу, трансмиссия практически не поменялась. Момент между осями по-прежнему раскидывает многодисковая муфта и ассистент Terrain Response второго поколения. А дорогим комплектациям автомобиля доступна трансмиссия Active Driveline с электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Обо варианта достойны того, чтобы обратить на них внимания. Несмотря на слегка странную внешность, Evoque с 212 мм под днищем и россыпью толково настроенных ездовых программ — один из самых талантливых «антиасфальтовых» кроссоверов.
Мы не станем советовать заказывать недоступные автомобилю первого поколения 21‑дюймовые колеса. Несмотря на 55‑й профиль шин, езда по бездорожью превратится в пересчет каждой кочки. Базовые семнадцатидюймовые колеса в широких арках смотрятся некрасиво, но 19‑ и 20‑дюймовые — очень даже достойно.
RR Evoque | P250 | D240 |
Длина / ширина / высота / база | 4371 / 1904 / 1649 / 2681 мм | |
Объем багажника (VDA) | 591–1383 л | |
Снаряженная / полная масса | 1787 / 2430 кг | 1785 / 2450 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 365 Н·м при 1200–4500 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт / 240 л.с. при 2400 об/мин; 500 Н·м при 1750–2500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 7,5 с | 7,7 с |
Максимальная скорость | 230 км/ч | 225 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95, АИ-98 / 67 л | ДТ / 65 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,9 л / 100 км | 6,3 л / 100 км |
Трансмиссия | полный привод; А9 |
Выводы по теме
Итак, сегодня мы познакомились с отличной рабочей лошадкой под названием Land Rover Evoque, или Rang Rover Evoque. Стоит сказать, что наше знакомство произошло более чем удачно. Мы нашли как и мелкие недостатки, которые возможно будут устранены в серийных экземплярах, так и большие достоинства.
Сказать, что мы рекомендуем автомобиль покупке? Скорее да, чем нет. Такой Evoque отлично подойдет для разных условий эксплуатации.
Если выбирать между дизельным и бензиновым агрегатами, то мы советует присмотреться к обоим, однако на наш субъективный взгляд, бензиновый мотор куда более разумное решение. Впрочем, смотрите сами. При выборе большого автомобиля, та незначительная экономия топлива, которую вы получите с дизельным вариантом возможно не имеет смысла.
Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он не сильно поменялся с предыдущей версии. А вот салон значительно улучшился в сторону комфортабельности. Создается ощущение, находясь внутри нового Rang Rove Evoque, что вы находитесь в автомобиле более представительного класса. Оббивка, элементы интерьера, рулевое колесо и т.д. оставят только положительные впечатления.
Еще скажем напоследок несколько слов о проходимости автомобиля. Конечно Evoque — это не Дефендер Спорт, обзор которого вы можете прочитать на нашем сайте, однако с проходимостью всех автомобилей компании Land Rover нарекай нет, так как производитель всегда позиционировал себя как создатель именно внедорожников. Не стоит ездит на Evoque по горам и болотам, однако при необходимости скорее вего вы проедите по любой местности.
Удачного вам выбора!