Обзор Range Rover Evoque кабриолет

range rover evoque

Мир автомобилестроения меняется каждый день. Казалось, некогда компании, которые выпускали один-два автомобиля, развились до огромных концернов, которые штампуют хорошие автомобили, разных моделей, да еще и в разных кузовах.

Хороший пример такой компании — Range Rover. Под таким именем знаменитая компания Land Rover три десятка лет выпускала единственный внедорожник, который обладал особым статусом. Всего каких-то десять лет назад компания выпустила второй свой внедорожник — Range Rover Sport. А спустя еще небольшой промежуток времени, автомобильный ряд пополнился более компактным представителем внедорожников — Evoque. Этот внедорожник интересен тем, что в отличии от своих конкурентов, он имеет всего три двери Coupe.

Относительно недавно, производитель решил расширить линейку и выпустил на базе Эвока отличный кабриолет! Стоит сказать, что до LR, автомобили с открытым верхом выпускали и другие концерны, однако в большинстве своей все они потерпели неудачу. Видимо, спрос на кабриолеты не так велик, как на автомобили с крышей. Наиболее близким родственником к открытому Эвоку стал представитель Nissan, продажи которого также не пошли. А вот Range Rover Evoque видимо пришелся по вкусу, так как с продажами этой модели все более-менее в порядке. Давайте разберемся, чем именно привлек к себе внимание этот красавец.

Стильный автомобиль

range rover evoque
Если просто взглянуть на автомобиль, независимо от того будет поднята крыша или нет, то сказать можно лишь одно — он очень стильный. Независимо от того, какого цвета вы приобретаете Эвока — он будет чертовски интересным.С помощью четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд собирается и прячется отзади автомобиля так, что внешнему виду это не мешает. Если верить производителю, то сложить крышу можно даже в движении, не скорости до 48 км/ч. Очень грамотно продуманная конструкция, позволяет не менять объем багажного отделения. Независимо от состояния крыши, он будет равен 251 литр.

Давайте попробуем разобраться, почему производитель не стал делать металлическую крышу, а выбрал для нее материал тканевой структуры.

Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что для кабриолета Эвок и так достаточно тяжелый автомобиль. Для того, чтобы еще еще сильнее не утяжелять, пришлось отказаться от более надежной конструкции металлической крыши, а сосредоточиться на тканевом материале. При проектировании автомобиля пришлось даже усиливать корпус, чтобы кабриолет был не просто красивым, но и безопасным.

Если сравнивать с обыкновенным Эвоком с крышей, у кабриолета четыре посадочных места. Задний диван спроектирован так, что на нем могут расположиться лишь двое взрослых человека. Если в целом говорить о заднем диване, то он весьма удобный и крыша в сложенном состоянии не является помехой комфортному передвижению.

Об особенностях аэродинамики

range rover evoque
Land Rover заявляет, что кабриолет способен передвигаться в брод до 500 мм. Если сравнивать эти показатели с показателями других кабриолетов — то конечно это просто восхитительные цифры!

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

О движении

range rover evoque
Если находиться в автомобиле при сильном крене, например при входе в поворот на большой скорости, то становится даже страшно. Страх обусловлен скорее открытостью пространства, нежели проблемами с балансировкой кузова.

Если попробовать проехать на Evoque не по асфальтированной дороге, а по ухабистой, то подвеска справляется с такими неровностями на отлично. Да, разница есть, но она не настолько значительная, чтобы придраться.

Руль реагирует хорошо и в целом его отзывчивость на весьма хорошем уровне. Стоит сказать, что несмотря на вес автомобиля, он достаточно хорошо сбалансирован и это чувствуется по управлению. Вписаться в поворот не будет проблемой, даже несмотря на небольшой крен авто при повороте. Если ехать с открытым верхом на хорошей скорости и постараться войти в крутой поворот, то скорее вы вылетите с кабины, нежели опрокинется кузов.

Тормоза ничем не примечательные. Они есть, они надежные и с ними не возникает ощущения опасности — а что еще нужно? Во всех автомобилях компании Land Rover к безопасности относятся со всей строгостью. Если посмотреть краш-тесты любых авто фирмы, то можно в этой убедиться. В модельном ряде LR нет автомобилей с плохими тормозами, или другими показателями безопасности.

Разумеется, если мы имеем дело с автомобилем копании Land Rover, то нельзя ни сказать о его проходимости. Как-никак, но это внедорожник и все те прелести, которыми обладает внедорожник, присутствую и в кабриолете.

range rover evoque
На фото выше как раз показана та опция, без которой ветер будет задувать в салон при большой скорости движения с опущенной крышей.

В кабриолете сохранили опцию Terrain Response, которая координирует работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения (предустановок много, жаль лишь, что нет режима Авто, который появился на новом Discovery Sport).

Сам кузов собран хорошо. Никаких перекосов не ощущается. Кажется, что с балансировкой автомобиля все в порядке.

Мы также прокатились на новом двухлитровом 180‑сильным дизелем Ingenium. Отличный двигатель, который работает ровно и тихо. Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. По расходу топлива, на таком автомобиле вы сэкономите: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

range rover evoque

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168 
Транспортный налог * (Москва) 18 000 ₽ 
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000 ₽ 

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин
Кстати в других цветовых сочетаниях, автомобиль выглядит все также интересно. Нельзя сказать, что это женский кабриолет. Скорее наоборот. Его брутальность отлично впишется в мужской характер. Обратите внимание на варианты в классически черном и белом кузовах.

range rover evoque

Выводы по теме

Итак, сегодня у нас на обзоре побывал не просто автомобиль, а настоящий гибрид внедорожника и кабриолета. Вот кажется, как можно было совместить несовместимое?

У всех кабриолет ассоциируется с автомобилем выходного дня и скорее как женский вариант. А тут на тебе.

Компания Land Rover удивила. Причем сделала это на довольно хорошем уровне.

Стоит сказать, что автомобиль вобрал в себя все самое лучшее от внедорожника и от кабриолета. Нельзя сказать, что в той или другой стороне, чтобы реализовано плохо.

Да, это действительно кабриолет с крышей, которая отлично открывается и закрывается. Та аэродинамика, которой обладает новый Эвок — именно то, что не хватало хорошему кабриолету.

Да, это действительно внедорожник и вы сможете покорять бездорожье наслаждаясь чистым уличным воздухом.

Если выбирать среди кабриолетов, то Range Rover Evoque заслуживает того, чтобы стать номером один.

В этом обзоре мы не коснулись салона авто. Дело в том, что из обзора к обзору мы рассказываем, что салон английского внедорожника прекрасен. Не обошли стороной производители и этого красавца. Салон прекрасен и приятен на ощупь!

Удачного пути!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО - Land Rover