Обзор Land Rover Range Rover Evoque

range rover evoque
Если говорить об автомобиле Range Rover Evoque то со временем, а точнее со сменой поколения, он от спортивного кара, перерос в комфортабельный кроссовер. Примерно тоже самое можно сказать и о подвески Evoque. В новом поколении автомобиля улучшили амортизаторы, шумоизоляцию салона, а также свойства сопротивления воздуху. По большому счету производитель сделал все, чтобы новое поколение Rand Rover Evoque стал более комфортным для ежедневного передвижения в нем как по городу, так и за его пределами.
Сегодняшний обзор будет скорее личным, так как мы расскажем вам о личных впечатлениях от автомобиля.

Стоит предупредить, что нам дали проехать на автомобиля всего несколько километров, однако мы сумели сложит о нем свое мнение. Наш экземпляр Evoque был предсерийным и некоторые элементы в серийных экземплярах будут иметь иной вид, имейте это ввиду. Также относительно цен на российском рынке, стоит сказать, что информация нам не известна, поэтому стоит лишь догадываться какие комплектации и по каким ценам будут доступны у нас.

Если искать информацию в интернете, то там будут фигурировать следующие цифры: 2 929 000 рублей за бензиновую версию автомобиля и 2 941 000 рублей за дизельную версию двигателя.

О Range Rover Evoque

Мы не будем заострять ваше внимание на мелочах и постараемся сконцентрироваться на действительно важной информации. Опять же есть информация в интернете о том, сколько потратили на разработку нового Land Rover, а также на сколько процентов уменьшили зазоры между частями кузова. Подобные тонкости погоды не играют и поэтому такие нюансы мы опустим. Мы обсудим весьма значимые вещи и первым делом уделим внимание двигателю; разберемся есть ли смысл платить за  электронно-управляемые амортизаторы, и постараемся прийти к выводу будут ли у серийной модели какие-нибудь проблемные мета..

Давайте начнем с версии автомобиля с 240‑сильным дизельным двигателем и огромным списком характеристик.

range rover evoque
Стандартные приборы с километражем и прочими опциями удивили плохим шрифтом, который больше напоминает знаменитый Times New Roman. Возможно здесь лучше не экономить и доплатить за то, чтобы вам поставили электронную панель приборов, вместо стандартной.
range rover evoque

Осмотр салона

После тщательного осмотра салона складывается мысль, что внутри достаточно мало мест для хранения разной мелочи. Даже для такого устройства как мобильный телефон, место находится либо в подстаканнике, либо на приборной панели автомобиля, где не будет видно кто вам звонит. Плохо, видимо придется докупать какой-нибудь держатель. Опции индукционного заряда мобильных гаджетов отсутствует.
range rover evoque
К отделки салона нового Эвока нареканий нет, он выполнен в стиле более дорогих автомобилей и мало чем уступает им. Компоновка мультимедийной системы двух ярусная, что по началу неудобно, однако со временем к этому привыкаешь и уже не испытываешь каких-либо неудобств. Джойстик-селектор девятиступенчатой автоматической коробки передач точно такой же, что и на новом Range Rover Sport. Такой вариант куда удобнее и красивее нежели ранее используемый вариант с «шайбой». Впрочем, здесь есть как защитники, так и противники. Как говорится на вкус и цвет…
range rover evoque
Рулевое колесо можно заказать с отделкой из алькантары, однако как нам кажется отделка из натуральной кожи будет сохранять свой первичный вид куда дольше, чем подобные излишества. Скорее, такое излишество — это попросту баловство. Да, выглядит такой руль красиво, но с учетом его эксплуатации в разных условиях, кожа будет куда более надежна.
Полушерстяная оббивка Kvadrat на сиденьях выглядит весьма интересно и необычно. Создается впечатление, то ткань достаточно качественна и прослужит долго.
В цело, салон достаточно эргономичный и создается впечатление некой элитарности, когда находишься внутри нового Эвока. Это несомненно заслуга производителя, который превратил спорткар в настоящий комфорт на колесах.

О двигателях

Если говорить о двигателе дизельного типа,то на холостом ходу он работает довольно тихо, что не вызывает дискомфорта. Распознать природу мотора можно разве что по шкале тахометра да по мощнейшему подхвату на низких оборотах. Если стараться выжимать из двигателя все силы, то конечно шум возрастает и не особо радует слух. Насколько это критично, каждый пуст сам решат. Как кажется нам, о подобный громкий звук мотора — это скорее особенность, нежели проблема. Как-никак, но вы имеете дело с большим по габаритам автомобилем и было бы странно, если бы он работал тихо.

Если сравнивать новую версию со старой, то хочется сказать, что былой драйв прошел и создается впечатление, что автомобиль повзрослел. В новой версии исчез специфический характер кара, однако многие подобное восприняли как плюс, нежели минус. Старые амортизаторы подчеркивали все неровности дорожного покрытия, тогда как амортизаторы нового Evoque способны создать ощущение что вы скорее плывете, чем едите. Правда слабым местом подвески является каменистая дорога или дорога, которая скорее напоминает стиральную доску. Насладиться комфортом в таких условиях не получится.

range rover evoque
Сидения сзади весьма удобные и на них с комфортом разместятся двое крупных людей. Касаемо третьего пассажира — то здесь скорее рассчитано на ребенка, либо на некрупного взрослого. Отдельная климатическая зона отсутствует. Имеются также разъемы для зарядки мобильных гаджетов, типа USB.
range rover evoque
Опция «прозрачный капот» — это отличная функция, которая позволяет увидеть, по какой дороге вы едите. Отлично помогает при езде по бездорожью. Камеры установлены таким образом, что бы будете предупреждена за восемь метров, по каким ухабам придется ехать. Данная опция позволит вовремя сбросит скорость или свернуть, чтобы лишний раз не травмировать подвеску автомобиля.
range rover evoque
Камера заднего вида размещена в удачном месте, чтобы не пачкаться и ее трансляцию можно вывести на зеркало заднего вида.
range rover evoque
249‑сильный бензиновый двигатель ведет себя куда более сдержанно и создается впечатление улучшенной комфортабельности за счет более плавного и тихого хода! Показатели бензинового двигателя незначительно отличаются от показателе дизельного агрегата, однако на деле ощущается заметная легкость в движении. Технически одинаковая девятиступенчатая автоматическая коробка передач лучше справляется со своими обязанностями хотя это спорный момент. Другими словами, говоря о разных двигателях нового Evoque, бензиновый нам показался более разумным для приобретения.

Тестовый бензиновый автомобиль — практически базовый: с аналоговой приборной панелью, механической регулировкой рулевого колеса, отсутствием электропривода пятой двери и пассивными амортизаторами. В целом, нареканий особых нет. Автомобиль ведет себя крайне хорошо и находиться в нем в движении более чем комфортно.

Напоследок

Несмотря на не дешевую новую платформу, трансмиссия практически не поменялась. Момент между осями по-прежнему раскидывает многодисковая муфта и ассистент Terrain Response второго поколения. А дорогим комплектациям автомобиля доступна трансмиссия Active Driveline с электронно-управля­емыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Обо варианта достойны того, чтобы обратить на них внимания. Несмотря на слегка странную внешность, Evoque с 212 мм под днищем и россыпью толково настроенных ездовых программ — один из самых талантливых «антиасфальтовых» кроссоверов.

Мы не станем советовать заказывать недоступные автомобилю первого поколения 21‑дюймовые колеса. Несмотря на 55‑й профиль шин, езда по бездорожью превратится в пересчет каждой кочки. Базовые семнадцатидюймовые колеса в широких арках смотрятся некрасиво, но 19‑ и 20‑дюймовые — очень даже достойно.

range rover evoque
Обратите также внимание на информацию в таблице ниже, где указаны все необходимые параметры, чтобы приблизиться к выбору своего нового автомобиля.
RR Evoque P250 D240
Длина / ширина / высота / база 4371 / 1904 / 1649 / 2681 мм
Объем багажника (VDA) 591–1383 л
Снаряженная / полная масса 1787 / 2430 кг 1785 / 2450 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 365 Н·м при 1200–4500 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт / 240 л.с. при 2400 об/мин; 500 Н·м при 1750–2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с 7,7 с
Максимальная скорость 230 км/ч 225 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 67 л ДТ / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,9 л / 100 км 6,3 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Выводы по теме

Итак, сегодня мы познакомились с отличной рабочей лошадкой под названием Land Rover Evoque, или Rang Rover Evoque. Стоит сказать, что наше знакомство произошло более чем удачно. Мы нашли как и мелкие недостатки, которые возможно будут устранены в серийных экземплярах, так и большие достоинства.

Сказать, что мы рекомендуем автомобиль покупке? Скорее да, чем нет. Такой Evoque отлично подойдет для разных условий эксплуатации.

Если выбирать между дизельным и бензиновым агрегатами, то мы советует присмотреться к обоим, однако на наш субъективный взгляд, бензиновый мотор куда более разумное решение. Впрочем, смотрите сами. При выборе большого автомобиля, та незначительная экономия топлива, которую вы получите с дизельным вариантом возможно не имеет смысла.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он не сильно поменялся с предыдущей версии. А вот салон значительно улучшился в сторону комфортабельности. Создается ощущение, находясь внутри нового Rang Rove Evoque, что вы находитесь в автомобиле более представительного класса. Оббивка, элементы интерьера, рулевое колесо и т.д. оставят только положительные впечатления.

Еще скажем напоследок несколько слов о проходимости автомобиля. Конечно Evoque — это не Дефендер Спорт, обзор которого вы можете прочитать на нашем сайте, однако с проходимостью всех автомобилей компании Land Rover нарекай нет, так как производитель всегда позиционировал себя как создатель именно внедорожников. Не стоит ездит на Evoque по горам и болотам, однако при необходимости скорее вего вы проедите по любой местности.

Удачного вам выбора!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО - Land Rover