Обзор Range Rover Velar

range rover velar

Range Rover Velar достаточно эстетичный автомобиль, который просто манит своей роскошью, видимо потому, что вложено было в него не мало средств.

range rover velar

В ранней информации, когда только планировали выпуск автомобиля Velar — производитель заявлял что новый авто — это свежий взгляд на классические ценности Range Rover. Для тех, кто давно следит за компанией, возможно и существуют какие-то традиции, однако для новых клиентов, который покупают свой первый Land Rover эти традиции не ясны, поэтому хотелось бы, чтобы производитель пояснял, что именно он имеет ввиду. Пока ясно лишь одно, что автомобили Land Rover — это автомобили сделанные для бездорожья, однако с очень качественными салонами, чтобы из лесу, можно было ехать сразу в театр. То есть Range Rover — автомобиль, у которого проходимость отлично сочетается с комфортностью и премиальностью. Впрочем, для совсем уж диких условиях лучше брать Land Rover Defender, а вот уже как для выходного дня, подходящим авто будет именно Range Rover. Поэтому есть претензии к производителю в плане продвижения автомобиля. Впрочем, идея интересная, объединить шик и блеск, с суровыми условиями проходимости.

range rover velar

Немного о конкурентах

Независимо от того, что на рынке автомобилестроения всегда существовали премиальные авто, которые своим внешним видом, салоном и прочими моментами, заявляли, что именно они — люксовые авто, Range Rover часто оказывался на голову выше своих конкурентов, как по отделки, внешнему виду, так и по плавности хода и прочим тонкостям. Правда в плане поломок, у RR все же чаще встречались ситуации, когда необходимо было заниматься ремонтом. И все дело в том, что в RR часто впихивают очень много всего, что разумеется необходимо обслуживать и время от времени производить ремонт или замену. Крупный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями.

range rover velar

Про габариты RR Velar

Если говорить словами компании, то появление Velar — это шанс занять огромную долю рынка. При этом сам производитель позиционирует новый авто как нечто среднее между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Не знаем, насколько это соответствует действительности, ведь длина «Эвок» 4,37 метра, а «Спорта» — 4,85. Обычно в такой разбежке должно существовать хотя бы еще пару моделей. Впрочем у всех свой подход. Как нам кажется, для того, чтобы заявлять о среднем варианте между двумя гигантами, необходимо не производить очередного гиганта, а сделать нечто действительно среднее.

Размер колёсной базы RR Velar точно такой же, как у соплатформенника Jaguar F-Pace. При этом длина «Ягуара» — 4,7 м. То есть по размерам он более или менее посередине между RR Evoque и RR Sport. По идее, точно так же пополам должен был делить эту нишу и Velar. Производитель сделал заднюю часть автомобиля такой огромной. что он своими габаритами приближается к самым полноразмерным внедорожникам. Получается, что при небольшой колесной базе, имеется весьма громоздкий кузов, что слегка не соответствует оптимальным значениях, но опять же тут дело вкуса. По длине багажника, новый Velar скорее всего ближе к универсалу, что не делает ему плюса, так как всегда считалось, что именно самые некрасивые автомобили — это универсалы.

range rover velar

Про багажное отделение

Длинная база автомобиля, также дает ему хорошие ходовые качества — стабильность, плавность хода и прочие прелести, помогающие суперкару плыть на дороге. также относительно большой задней части авто, можно сказать, что и багажное отделение получилось достаточно вместительным. Складывается ощущение, что место в багажнике создавали для установки дополнительного ряда сидений. Получается, что потенциальный покупатель нового RR Velar — это скорее всего семья, которые любят ездить с комфортом на дачу и нагружать автомобиль всевозможными сумками. Как авто для городского передвижения, он кажется излишним, большим…

range rover velar

Аэродинамические свойства

Аэродинамические характеристики нового суперкара просто потрясающие. Благодаря большому наклону лобового стекла, Velar скорее походит на пулю, которая несется рассекая воздух. Самый острый угол наклона лобового стекла среди все автомобилей компании Land Rover. Любая часть кузова авто оптимизирована таким образом, чтобы была минимальная сопротивляемость воздуху. Это делает новый Range Rover находкой для тех, кто хочет в комфортном салоне мчаться на встречу ветру и не чувствовать какого либо сопротивления. При движении RR даже ручки, прячутся в кузов автомобиля, тем самым он превращается в настоящую ракету.

Стоит также сказать и о весе кузова. Выполнен он из алюминиевого сплава, что довольно неплохо. Несмотря на всю кажущуюся громоздкость, автомобиль не настолько тяжелый.

range rover velar

Интерьер

Если говорить об интерьере, то хочется низко поклониться англичанам, которые всегда создавали настоящие шедевры простоты и элегантности. Отделка салона, как и все его составные части находятся на высоком уровне. Минимальное количество всевозможных переключателей и оптимальное расположение всего вокруг, создают состояние спокойствия и умиротворения. Когда садишься в Range Rover Velar, то ощущаешь себя богатым человеком — настолько он хорош, что и сам преображаешься.

Интересный факт заключается в том, что оббивка салона выполнена из материала, который является альтернативой кожи и создается путем переработки вторсырья, пластика и прочего. Получается, что с одной стороны все выглядит убедительно, но с другой, большая часть салона, сделана практически из пластиковых бутылок. Впрочем, себя это никак не выдает.

range rover velar

Технические характеристики

В общем шасси Velar создает максимальный комфорт, динамику и широту внедорожных возможностей. Двухрычажная подвеска передней оси создана по аналогии с подвеской спортивных автомобилей — поворотные кулаки и крепления подвески сделаны таким образом, чтобы улучшить кузовную жесткость, а также общую управляемость авто в том числе и отклик рулевого колеса. Основная часть кузова создана из алюминия, а все что внизу сделано из стали, чтобы автомобиль был жестким и надежным. В наших тестах мы обозревали две модификации Velar: с 300-сильным шестицилиндровым дизельным двигателем и 380-сильным бензиновым мотором V6. Особой разницы в подвески нет, что плохо, так как дизельный вариант куда тяжелее нежели бензиновый, что должно вести за собой перенастрйоку подвески. Однако, скорее всего популярность придется именно на бензиновые версии, нежели на дизельные, поэтому не станем заострять внимание на таком недоразумении. Если говорить о трансмиссии, то здесь нас ожидал сюрприз, ведь в паре с дизельным агрегатом, она показала себя куда лучше, чем в паре с бензиновым двигателем.

У RR Velar имеется независимый кузов а также независимая подвеска. Полный привод выполнен на многодисковой муфте с электронным управлением, подключающей передний мост. Расположение двигателя — продольное. Руль острый, два с половиной оборота от упора до упора. Имеется восьмиступенчатая коробка передач автомат. Система интеллектуального подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Для работы системы используется одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на передней оси.

Количество мест 5
Комбинированный цикл, л/100 км От 5,4
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 142
Объем топливного бака, л 60

 

Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Расход топлива
Комбинированный цикл, л/100 км От 5,4
Объем топливного бака, л 60
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 142
Двигатель
Рабочий объем (см3) 1999
Максимальная мощность 132/180
Максимальный крутящий момент (Н∙м) 430
Трансмиссия Автоматическая трансмиссия
Масса
Масса автомобиля от /кг 1899 (EU)
Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест) 2490
Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг 1190
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг 1420

 

Буксировка
Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг 750
Прицеп с тормозной системой /кг 2400
Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг 175
Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг 4890
Транспортировка на крыше
Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг 79

Выводы по теме

Таким образом, мы познакомились с автомобилем Range Rover Velar. Если говорить честно, то нам авто показалось очень странным.

С одной стороны — это автомобиль для тех кто любит быструю езду, иначе не понятно зачем производитель настолько заморочился с аэродинамическими свойствами кузова.

С другой стороны, этот автомобиль обладает большими габаритами, что создает впечатление, что создан он для большой семьи, которая любит перевозить в багажнике много всего. Этакий дачный вариант.

С третьей стороны — это внедорожник в лучших традициях Land Rover, что делает его предназначенным для поездок по бездорожью.

И наконец — салон автомобиля выполнен настолько премиальным, что больше подходит для вечерних поездок в театр.

Вот и попробуйте определиться с целевой аудиторией RR Velar.

Как нам кажется, что потенциальный покупатель такого авто — это человек, который хочет все и сразу. Человек, который не может определиться, как именно он будет эксплуатировать данный внедорожник.

В линейке автомобилей Land Rover есть более осознанные модели, которые имеют концепцию узконаправленного автомобиля, при этом не лишенные роскоши. Сказать тоже самое о Velar не получается, уж слишком противоречивым остается автомобиль.

С другой стороны — это качественный внедорожник со всеми вытекающими плюсами, которые не могут не радовать вас как водителя, так и пассажира.

Если вам нравится компания Land Rover, но при этом вы не знаете что именно вам важнее, внедорожник, или комфортабельный суперкар — то возьмите Velar, ведь он и то и другое. При этом имейте ввиду, что потребляет топлива RR Velar довольно много, как ни как а габариты авто большие.

Удачного пути!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО - Land Rover