Range Rover Velar достаточно эстетичный автомобиль, который просто манит своей роскошью, видимо потому, что вложено было в него не мало средств.
В ранней информации, когда только планировали выпуск автомобиля Velar — производитель заявлял что новый авто — это свежий взгляд на классические ценности Range Rover. Для тех, кто давно следит за компанией, возможно и существуют какие-то традиции, однако для новых клиентов, который покупают свой первый Land Rover эти традиции не ясны, поэтому хотелось бы, чтобы производитель пояснял, что именно он имеет ввиду. Пока ясно лишь одно, что автомобили Land Rover — это автомобили сделанные для бездорожья, однако с очень качественными салонами, чтобы из лесу, можно было ехать сразу в театр. То есть Range Rover — автомобиль, у которого проходимость отлично сочетается с комфортностью и премиальностью. Впрочем, для совсем уж диких условиях лучше брать Land Rover Defender, а вот уже как для выходного дня, подходящим авто будет именно Range Rover. Поэтому есть претензии к производителю в плане продвижения автомобиля. Впрочем, идея интересная, объединить шик и блеск, с суровыми условиями проходимости.
Немного о конкурентах
Независимо от того, что на рынке автомобилестроения всегда существовали премиальные авто, которые своим внешним видом, салоном и прочими моментами, заявляли, что именно они — люксовые авто, Range Rover часто оказывался на голову выше своих конкурентов, как по отделки, внешнему виду, так и по плавности хода и прочим тонкостям. Правда в плане поломок, у RR все же чаще встречались ситуации, когда необходимо было заниматься ремонтом. И все дело в том, что в RR часто впихивают очень много всего, что разумеется необходимо обслуживать и время от времени производить ремонт или замену. Крупный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями.
Про габариты RR Velar
Если говорить словами компании, то появление Velar — это шанс занять огромную долю рынка. При этом сам производитель позиционирует новый авто как нечто среднее между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Не знаем, насколько это соответствует действительности, ведь длина «Эвок» 4,37 метра, а «Спорта» — 4,85. Обычно в такой разбежке должно существовать хотя бы еще пару моделей. Впрочем у всех свой подход. Как нам кажется, для того, чтобы заявлять о среднем варианте между двумя гигантами, необходимо не производить очередного гиганта, а сделать нечто действительно среднее.
Размер колёсной базы RR Velar точно такой же, как у соплатформенника Jaguar F-Pace. При этом длина «Ягуара» — 4,7 м. То есть по размерам он более или менее посередине между RR Evoque и RR Sport. По идее, точно так же пополам должен был делить эту нишу и Velar. Производитель сделал заднюю часть автомобиля такой огромной. что он своими габаритами приближается к самым полноразмерным внедорожникам. Получается, что при небольшой колесной базе, имеется весьма громоздкий кузов, что слегка не соответствует оптимальным значениях, но опять же тут дело вкуса. По длине багажника, новый Velar скорее всего ближе к универсалу, что не делает ему плюса, так как всегда считалось, что именно самые некрасивые автомобили — это универсалы.
Про багажное отделение
Длинная база автомобиля, также дает ему хорошие ходовые качества — стабильность, плавность хода и прочие прелести, помогающие суперкару плыть на дороге. также относительно большой задней части авто, можно сказать, что и багажное отделение получилось достаточно вместительным. Складывается ощущение, что место в багажнике создавали для установки дополнительного ряда сидений. Получается, что потенциальный покупатель нового RR Velar — это скорее всего семья, которые любят ездить с комфортом на дачу и нагружать автомобиль всевозможными сумками. Как авто для городского передвижения, он кажется излишним, большим…
Аэродинамические свойства
Аэродинамические характеристики нового суперкара просто потрясающие. Благодаря большому наклону лобового стекла, Velar скорее походит на пулю, которая несется рассекая воздух. Самый острый угол наклона лобового стекла среди все автомобилей компании Land Rover. Любая часть кузова авто оптимизирована таким образом, чтобы была минимальная сопротивляемость воздуху. Это делает новый Range Rover находкой для тех, кто хочет в комфортном салоне мчаться на встречу ветру и не чувствовать какого либо сопротивления. При движении RR даже ручки, прячутся в кузов автомобиля, тем самым он превращается в настоящую ракету.
Стоит также сказать и о весе кузова. Выполнен он из алюминиевого сплава, что довольно неплохо. Несмотря на всю кажущуюся громоздкость, автомобиль не настолько тяжелый.
Интерьер
Если говорить об интерьере, то хочется низко поклониться англичанам, которые всегда создавали настоящие шедевры простоты и элегантности. Отделка салона, как и все его составные части находятся на высоком уровне. Минимальное количество всевозможных переключателей и оптимальное расположение всего вокруг, создают состояние спокойствия и умиротворения. Когда садишься в Range Rover Velar, то ощущаешь себя богатым человеком — настолько он хорош, что и сам преображаешься.
Интересный факт заключается в том, что оббивка салона выполнена из материала, который является альтернативой кожи и создается путем переработки вторсырья, пластика и прочего. Получается, что с одной стороны все выглядит убедительно, но с другой, большая часть салона, сделана практически из пластиковых бутылок. Впрочем, себя это никак не выдает.
Технические характеристики
В общем шасси Velar создает максимальный комфорт, динамику и широту внедорожных возможностей. Двухрычажная подвеска передней оси создана по аналогии с подвеской спортивных автомобилей — поворотные кулаки и крепления подвески сделаны таким образом, чтобы улучшить кузовную жесткость, а также общую управляемость авто в том числе и отклик рулевого колеса. Основная часть кузова создана из алюминия, а все что внизу сделано из стали, чтобы автомобиль был жестким и надежным. В наших тестах мы обозревали две модификации Velar: с 300-сильным шестицилиндровым дизельным двигателем и 380-сильным бензиновым мотором V6. Особой разницы в подвески нет, что плохо, так как дизельный вариант куда тяжелее нежели бензиновый, что должно вести за собой перенастрйоку подвески. Однако, скорее всего популярность придется именно на бензиновые версии, нежели на дизельные, поэтому не станем заострять внимание на таком недоразумении. Если говорить о трансмиссии, то здесь нас ожидал сюрприз, ведь в паре с дизельным агрегатом, она показала себя куда лучше, чем в паре с бензиновым двигателем.
У RR Velar имеется независимый кузов а также независимая подвеска. Полный привод выполнен на многодисковой муфте с электронным управлением, подключающей передний мост. Расположение двигателя — продольное. Руль острый, два с половиной оборота от упора до упора. Имеется восьмиступенчатая коробка передач автомат. Система интеллектуального подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Для работы системы используется одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на передней оси.
Количество мест | 5 |
---|---|
Комбинированный цикл, л/100 км | От 5,4 |
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км | От 142 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
---|---|
Разгон до 100 км/ч, с | 8,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | От 5,4 |
---|---|
Объем топливного бака, л | 60 |
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км | От 142 |
Рабочий объем (см3) | 1999 |
---|---|
Максимальная мощность | 132/180 |
Максимальный крутящий момент (Н∙м) | 430 |
Трансмиссия | Автоматическая трансмиссия |
Масса автомобиля от /кг | 1899 (EU) |
---|---|
Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест) | 2490 |
Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг | 1190 |
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг | 1420 |
Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг | 750 |
---|---|
Прицеп с тормозной системой /кг | 2400 |
Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг | 175 |
Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг | 4890 |