Протечка заднего сальника коленвала довольно неприятная проблема с которой сталкиваются многие автовладельцы. Если уплотнитель будет течь, то масло запачкает все во круге, после чего грязь и дорожная пыль осядут на многих элементах подкапотного пространства
Сальники в двигателе устанавливаются на местах выхода из блока цилиндров.
Всего, на коленчатом вале используются два сальника – передний и задний. О замене переднего сальника вы можете прочесть здесь.
Ниже мы расскажем о замене заднего сальника.
Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то можете довериться профессионалам. Обращайтесь к нам!
Функция сальников – предотвращение течи масла наружу.
Задний уплотнитель устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик.
Задний сальник значительно больше переднего с толстым слоем резины, что продлевает его срок эксплуатации.
Если сальник вышел из строя, то масло будет засорять внешнюю часть двигателя и возрастет уровень потребления смазочного материала. Установить протечку весьма просто, необходимо взглянуть в пространство между картером сцепления и силовым агрегатом. Наличие капель масла будет свидетельствовать о протечке уплотнителя.
Протечка уплотнителя бывает в следующих случаях:
- если сальник износился;
- утратил свою эластичность;
- в связи с некачественной установкой;
- из-за плохого качества уплотнителя.
Первым делом необходимо установить место протечки и сделать это можно лишь тщательно осмотрев нижнюю часть двигателя.
Обычно, загрязненная маслом и пылью поверхность свидетельствует о протечке. Однако грязь мешает правильно установить место течи, поэтому необходимо произвести очистку поверхности от загрязнений.
Задний сальник меняется следующим образом:
- демонтируется маховик;
- снимается корзина;
- достается ведомый диск;
- выкручиваются крепежные элементы маховика;
- извлекается сальник.
Таким образом, мы рассмотрели процедуру замены переднего сальника коленвала. Наши специалисты помогут вам с ремонтом, если обратитесь к нам!