Если ваш автомобиль неточно отрабатывает различные неровности, то пора приступать к замене амортизаторов. Как правило, замена амортизаторов производится в сервисном центре. В том случае если вы владелец автомобиля Land Rover, то мы ждем вас в нашем сервисе. Наши специалисты занимаются исключительно автомобилями Land Rover, поэтому они знают все до мелочей.
В том случае если вы решили заняться заменой передних амортизаторов вашего Land Rover самостоятельно, то в этой статье мы расскажем как именно это сделать на примере автомобиля Land Rover Range Rover Sport Dark Red Crocodile, однако эта инструкция также подойдет всем владельцам автомобиля Land Rover любой модели.
Какие бывают причины выхода из строя амортизаторов
Разумеется, здесь вариантов не много, потому что, амортизаторы выходят из строя по причине неаккуратной езды и плохих дорог. Как правило, ямы на дорогах и служат главным источников зла для амортизаторов. Когда амортизаторы выходят из строя, то автомобиль на неровностях будет болтать и возможно появится посторонний звук. В любом случае, если до этого вы ездили на хороших амортизаторов, вы поймете разницу.
Как произвести замену передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов выполняется следующим образом:
- Ставим автомобиль в гараж и ослабив колесо, домкратом приподнимаем перед Land Rover.
- Часто можно наблюдать картину, когда на стойках не будет пыльников, что приводит к тому, что металлическая часть стойки, которая входит в подушку покрывается коррозией, т.е. попросту ржавеет.
- Далее снимаем стойки откручивая гайки. Если гайки не поддаются, можно побрызгать на них WD-40 и подождать несколько минут.
- Извлекаем стойку после откручивания гаек.
Как разобрать стойку
Далее, после того, как вы сняли стойку, необходимо переходить к ее разбору. Стоит сказать следующее, что разбор передней стойки немного отличается от разбора задней стойки. Не стоит использовать данную инструкцию, если вы занимаетесь разборкой задней стойки, так как последовательность может значительно отличаться из-за разного устройства стоек.
- Если гайка на штоке достаточно плотно сидит и ее нельзя никак открутить, то просто возьмите болгарку и отпилите часть гайки со штоком, после чего она с легкостью открутится.
- Передние стойки разбираются без компрессора, потому что имеют немного другое строение.
- Разжимаем стойки, примерно на один сантиметр от металлической части подушки.
- Извлекаем амортизатор приложив усилия.
Обслуживание амортизатора
Далее необходимо обслужить амортизатор сняв с него всю коррозию.
Очищать амортизатор от коррозии необходимо в несколько этапов, если имеются наслоения коррозии.
- Снимаем коррозию при помощи отвертки и молотка.
- Далее используя шуруповерт и металлическую щетку.
- Переходим к зачистки амортизатора наждачной мелкой шкуркой на 600-800.
- Последним этапом мы выкрашиваем амортизатор.
Собираем все назад
Мы подготовили амортизатор и теперь необходимо его погрузить обратно в подушку.
- Для этого первым делом мажем резинки силиконом и вставляем их.
- Далее вставляем наш выкрашенный или новый амортизатор в подушку.
- При желании можно установить пыльник, сделав его из чего-нибудь. Стоит отметить, что в нашем случае пыльники заводом на передних стойках не предусмотрены.
- Далее устанавливаем стойку на место и собираем все в обратной последовательности.
Выводы по теме
Таким образом мы рассказали вам о том, как самостоятельно обслужить передние стойки и поменять или обновить амортизатор. Разумеется, выполняя такие работы впервые вы можете столкнуться с разного рода трудностями. Мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом своего автомобиля, если у вас нет в этом опыта, потому что любое вмешательство должно быть осознанным, ведь неверно установленные детали, могу спровоцировать дальнейшую поломку, а также ДТП. В том случае если самостоятельно у вас ничего не получилось, вы можете обратиться к нашим специалиста, которые выполнят всю работу за вас с гарантией и качеством.
Удачного пути и отсутствия ям!