Ремонт и регулировка редуктора моста

редуктор

Главные элементы редуктора заднего моста — это дифференциал и главная передача. Главная передача существует для повышения передаточного числа трансмиссия автомобиля. В сегодняшней статья мы постараемся объяснить вам то, как правильно разобрать редуктор заднего моста и устранить все неполадки.

Как устроен редуктор заднего моста в Land Rover

Итак, повторимся. Редуктор главного моста  включает в себя два основных элемента.

Главная передача, которая в зависимости от устройства подразделяется на одинарную и двойную. Главная передача одинарного типа передает крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса с помощью одной зубчатой пары.

редуктор

Двойная передача, как следует из названия имеет двухзубчатое строение. Она бывает двух типов: центральная (с большим передаточным числом и большей нагрузкой на систему в целом), разнесенная (более компактная, за счет чего увеличивается дорожный просвет автомобиля).

Главная передачи и ее модификации

  • при устройстве шестерни водной плоскости, главные передачи одинарного типа называются цилиндрическими. У таких передач есть максимальный коэффициент полезного действия и передаточное число, которое колеблется от 3,5 до 4,2;
  • если шестерни устроены перпендикулярно относительно друг друга, такого типа главные передачи одинарного варианта носят имя конические. Конические передачи имеют большой коэффициент полезного действия, однако из-за емкости они занимают больше места;
  • червячные главные передачи одинарного типа имеют весомый плюс — бесшумную работу и небольшие размеры. К минусам можно отнести маленький коэффициент полезного действия и достаточно сложную в плане изготовления конструкцию;
  • одинарные главные передачи, которые называются гипоидные, имеют небольшой размер, благодаря чему конструкция получается маленького веса. Гипоидные передачи хорошо передают усилия мотора на задний мост, но не самый лучший коэффициент полезного действия.

редуктор

Теперь перейдем к следующему элементу редуктора заднего моста — дифференциалу.

Главная задача дифференциала — это распределение крутящего момента между ведущими мостами и ведущими колесами.

При буксировки или скольжении автомобиля, дифференциал поможет справиться с управлением, при помощи разной скорости ведущих колес.

Почему выходит из строя редуктор заднего моста

Самая распространенная проблема — это выход из строя подшипников, которые расположены в так называемых чулках, которые в свою очередь находятся в редукторе.

Когда подшипники выходят из строя, за ними следом перестают работать и чулки, что в итоге может привести с изгибанию вала, а это чревато перекосу главной шестерни.

Как только шестерня перекашивается у нее появляются сколы на зубчиках, вплоть до того, что зубья могут быть отломаны.

После может вполне себе произойти клин редуктора, который может привести к тому, что будет разбит корпус редуктора.

редуктор

Причиной того, что редуктор выходит из строя, как правило, является несвоевременное использование масла, либо масло имело плохое качество. Профессионалы рекомендуют заменять масло каждые 35000 километров.

Если при движении автомобиля или работе двигателя, наблюдается шум в месте заднего моста, то скорее всего у редуктора имеются некоторые повреждения. Диагностировать такие неисправности вы можете также обратившись к нашим специалистам.

Как произвести ремонт редуктора заднего моста

Мы опишем лишь основные моменты, а все остальные нюансы зависят от марки вашего Land Rover.

Как производить ремонт редуктора заднего моста, пошаговое руководство.

  • Ставим автомобиль на яму и сливаем масло трансмиссии.
  • Домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля.
  • Далее необходимо отсоединить карданный вал, но предварительно делаются необходимые метки.
  • Далее необходимо снять задние колеса.
  • Снимаются тормозные барабаны.

редуктор

  • Далее необходимо демонтировать полуось.
  • Выкручиваем все болты крепежей редуктора.
  • Снимаем сам редуктор.
  • Производит монтаж нового редуктора, картонной прокладки и все садим на герметик.
  • Незабываем залить масло в редуктор.

редуктор

Регулировка редуктора заднего моста

Теперь поговорим о том, как регулировать редуктор заднего моста.

Если на небольшой скорости вы слышите гул, то необходимо произвести осмотр редуктора и заменить все износившиеся детали и элементы.

Для этого редуктор нужно разобрать, а после замены всех деталей собрать в обратном порядке.

  1. Ставим ведущую шестерню.
  2. Далее устанавливаем регулировочную шайбу.
  3. Ставим распорную втулку и подшипники.
  4. Монтируем фланец.

Не забудьте хорошо затянуть гайку, а после установить ведомую шестерню.

Шестерня должна ходить с небольшим люфтом. Это не то что плохо — это необходимость. Дело в том, что при движении автомобиля, детали нагреваются и метал расширяется. Чтобы обеспечить нормальную работу всех механизмов и предусмотрен небольшой люфт.

В коне внимательно все проверяем и главное проверяем затяжку гаек и установку все деталей без перекоса.

редуктор

Выводы по теме

Таким образом мы разобрались в теме ремонта редуктора, а также его регулировки. Для новичков — эта тема, достаточно сложна для быстрого освоения, поэтому мы рекомендуем вам, при отсутствии опыта, обратиться к нашим специалиста, которые подняли с колен не один Land Rover.

Всех благ вам!

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО - Land Rover